В плане дизайна новая модель Опель Кроссланд Х 2017-2018 года получила ярко-выраженный капот, черные накладки по периметру кузова и пресловутый эффект “парящей” крыши. Заметим, что за доплату последнюю можно окрасить в один из нескольких вариантов контрастных цветов. Салон нового Opel Crossland X 2018 исключительно пятиместный. Оформление передней панели выполнено в стиле последних моделей Астра К и Инсигния 2, а управлять функциями мультимедийной системы можно с 8,0-дюймового сенсорного дисплея. Развлекательный комплекс поддерживает приложения Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi. Опель Кроссланд Х 2018 в новом кузове построен на французской модульной платформе EMP2, на которой базируется Peugeot 2008. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина – 4 212 мм, ширина – 1 765, высота – 1 590. Объем багажника кроссовера равен 410 литрам, однако его можно увеличить до 520 л, сдвинув кресла второго ряда на 150 мм вперед. Задние сиденья можно и вовсе сложить, после чего объем грузового отсека составит уже 1 255 л. Линейку силовых агрегатов новый Кроссленд Х также делит с вышеупомянутым Пежо 2008. Таким образом, паркетник можно заказать с бензиновыми и дизельными движками объемом от 1,2 до 2,0 литров, развивающими до 180 л.с. Трансмиссии – механика или автомат, а вот привод здесь только передний. В зависимости от комплектации Opel Crossland X может быть оснащен камерой заднего вида с углом обзора 180 градусов, а также подогревом руля и лобового стекла. Из дополнительных опций для модели предлагаются адаптивные светодиодные фары, бесключевой доступ, проекционный дисплей на лобовое стекло и большая панорамная крыша.
Сбоку баварская»тройка» нового поколения, как и подобает спортивному седану, выставляет на показ мускулистый капот, циркульные вырезы колесных арок, видоизмененный изгиб задней стойки (изгиб Хоффмайстера), боковины кузова украшенные оригинальными росчерками, куполообразную крышу и компактную корму.
Задняя часть кузова баварской новинки укомплектована аккуратной крышкой багажника с выштамповкой спойлера, крупными L-образными светодиодными габаритными фонарями, массивным бампером дополненным дополнительными светоотражателями и крупнокалиберными насадками выхлопных труб.
Новый седан BMW 3-Series (G20), к слову, может похвастать отменной аэродинамикой кузова - 0,23 Cd. Показатель пусть и не рекордный (рекордсмен Mercedes-Benz A-Class (V177) с 0,22 Cd), но достоин уважения. Новая генерация БМВ 3-серии предлагается в четырех линиях исполнения Advantage, Sport Line (седан белого цвета), Luxury Line и M Sport (седан с синим цветом кузова). Внешние габаритные размеры кузова BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года составляют 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1431 мм в высоту, с 2851 мм колесной базы.Колея передних колес – 1585 мм, колея задних колес - 1603 мм. Новый седан BMW 3-Series стандартно комплектуется 16-17 дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а в качестве опции предлагаются 18-19 дюймовые диски. Салон нового седана БМВ 3-серии встречает знакомой по кроссоверу BMW X5 G05 архитектурой передней панели и центральной консоли с массой продвинутого оборудования. В арсенале модели виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, широкоформатный 10,25-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (операционная система BMW OS 7.0, продвинутое голосовое управление и даже Intelligent Personal Assistant). О последней фишке стоит рассказать отдельно. Помощник Intelligent Personal Assistant может откликаться на «Hey BMW», «OK BMW» или на персональное имя выбранное владельцем. Электронный помощник обучен реагировать на стандартные команды для обеспечения настроек телефоном, навигацией и в целом мультимедийной системой. Однако водитель может задать автомобилю и куда более сложные вопросы: «Как работает система дальнего света?», «Какие у меня есть оповещения?», «Каков уровень масла в двигателе?», «Какая температура охлаждающей жидкости?» или «Где расположены ближайшая заправка или ресторан?». Также стоит упомянуть удобный блок управления раздельным климат-контролем с экраном и аккуратными кнопками, правильно организованное размещение кнопок на центральном тоннеле, супер комфортные кресла первого ряда и уютный задний диван, высококачественные материалы отделки и, разумеется, отменный набор полезных опций и электронных систем безопасности. Подогрев передних и задних сидений, электропривод регулировок и вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, трехзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша с люком, боковые стекла с шумопоглощающим покрытием, адаптивный круиз-контроль с функцией стоп/старт, системы следящие за линями разметки, объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, дорожными знаками и физическим состоянием водителя, ассистент парковки, система экстренного торможения, помощник при маневрирования задним ходом и проезде перекрестков (видит приближающийся транспорт).
Технические характеристики BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года.
В основе нового поколения БМВ 3-серии платформа CLAR, однако более простая (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), чем у моделей BMW 5-Series и BMW 7-Series с двухрычажной передней подвески. Так что новая «тройка» БМВ останется без опционной пневматической подвески.
Однако отсутствие пневматических опор в подвеске не повод для расстройства, ведь как и прежде BMW 3-Series порадует владельцев отменной управляемостью, стабильным поведением на любой скорости и задорными моторами. Благодаря новой платформе и широкому использованию алюминия новая генерация BMW 3-Series стала на 55 кг легче модели предыдущего поколения, получила более низкий центр тяжести (на 10 мм) и новую геометрию задней многорычажной подвески. Уже в базе применяются продвинутые амортизаторы (прогрессивные характеристики, гидравлические буферы сжатия). В качестве опции предлагается заниженная на 10 мм спортивная М-подвеска с более жесткими пружинами или же шасси M Adaptive с амортизаторами управляемыми электроникой.
Со старта продаж новый седан BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года получит пять двигателей (два бензиновых турбированных и три турбо дизеля), укладывающихся в нормы Euro 6d-TEMP, и работающих в компании с 6 МКПП или 8 АКПП.
Бензиновые версии нового поколения BMW 3-Series.
BMW 320i с 2,0-литровым TwinPower Turbo (184 лс 300 Нм).
BMW 330i с 2,0-литроврй турбированной «четверкой» TwinPower Turbo (258 лс 400 Нм).
Дизель версии нового BMW 3-Series.
BMW 318d с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (150 лс 320 Нм).
BMW 320d с 2,0-литровой турбо дизельной «четверкой» (190 лс 400 Нм).
BMW 330d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 580 Нм).
На данный момент только дизельный BMW 320d xDrive доступен с полным приводом, остальные модели с задними ведущими колесами.
В самом скором времени модельная линейка пополнится моделями BMW 318i со 140-сильным трех цилиндровым бензиновым турбо мотором, «заряженным» BMW M340i xDrive с 374-сильной битурбо шестеркой, гибридным BMW 330e, и чисто электрический седан BMW i4.
Тип запроса | Пример |
---|---|
По номеру | 1603254 |
По VIN | W0L0AHL3552004183 |
По FRAME | FNN15-502362 |